25.02.2019

1

Семь правил переезда в новый офис

Во время кризиса каждая компания хочет сэкономить деньги, а не растрачивать лишние ресурсы. В это время происходит большинство переездов фирм на новые рабочие офисы. Внизу мы укажем советы профессиональных мувинговых компаний.

  • Обязательно сообщите о переезде сотрудникам. Скажите им дату и время с указанием детальных инструкций к переезду. Также покажите план рабочих мест, куда они будут рассажены в новом офисном помещении.
  • Составьте план переезда и четко ему следуйте. Укажите время, когда все личные вещи должны быть упакованы и снабдите всех достаточным количеством упаковочных материалов. Это поможет контролировать весь переезд и оперативно выявлять ошибки и возникающие сложности.
  • Составьте план действий в непредвиденных ситуациях. Обязательно предварительно расставьте мебель и укажите рабочие места всем работникам. Если переезжает крупная компания, лучше указать на плане зоны размещения каждого отдела.
  • Промаркируйте все вещи. Введите систему маркировки, одинаковую для всех сотрудников предприятия. Обязательно промаркируйте предметы общего обихода, ведь они часто теряются во время возникающего хаоса.
  • Скоординируйте слаженную работу всех специалистов офиса. Рекомендуем отправить на новое место руководителя одного из отдела, а также оставить ответственного менеджера на старом месте, который способен руководить переездом. Ведь нередки конфликтные ситуации: например, когда новый арендодатель не всегда дает использовать лифт, или охрана в старом офисе не запускает машины, используемые для транспортировки вещей.
  • Составьте план перевозки вещей. Определите порядок перевозки мебели и определите последовательность, что за чем перевозится и укладывается.
  • Не приглашайте клининг сразу. Требуется время на распаковку всех вещей персонала. По сложившемуся опыту вещи распаковываются через определенное время.


Все новости

Записаться на просмотр